Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-60 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценкиВеличкович, К. В.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2008-05-20Факторы, определяющие выбор способа выхода на внешний рынокВасильев, И.-Русский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2001Управление маркетингомЖелудевич, Ф. Ф.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2001Товарная политика – основной инструмент маркетингаВолодько, О. В.ThesisРусский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2005Территориальный маркетинг как система обеспечения устойчивого развития регионовХатько, А. Ю.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2008Тенденции развития маркетинга лесного комплекса в условиях экономической глобализацииРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияЧерченко, Н. В.ArticleРусский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2008-05-20Стратегический анализ в системе маркетинг-контроллингаШингирей, С. А.-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
Results 1-60 of 381 (Search time: 0.0 seconds).